Мы видим только верхушку айсберга. Все, что позволяют нам создатели индустрии красоты, — минута готовой «картинки», идеальный образ в идеальных условиях — сногсшибательная модель, в ее образе не к чему придраться. Кажется, именно такой она была рождена.

Бэкстейдж — это другая энергетика. Это практически поле боя — с мелкими несовершенствами, с неточностями. И его эстетика важна не менее, чем эстетика самого шоу. Фотограф Мэтт Левер снимает закулисье модных показов почти 20 лет. За это время он видел всё — тщательный, кажущийся хаотичным процесс подготовки, каждую трагедию и каждую победу. В его фотографиях те, кто на подиуме выглядит существами из другого мира, — это обычные девушки: они смеются, дурачатся, переживают и устают.

6552-2

Dolce & Gabbana, Alta Moda, январь 2003.

Anya Hindmarch, осень-зима 2015.

Fendi, осень-зима 2014.

Anna Sui, весна-лето 2008. Агнесс Дейн во времена расцвета своей модельной карьеры, задолго до начала работы в кинематографе.

Jean Paul Gaultier, весна-лето 2014. Карли Клосс входит в гримерку.

Peter Pilotto, весна-лето 2010.

Dolce & Gabbana, Alta Moda, июль 2012.

Sonia Rykiel, весна-лето 2010.

Balmain, весна-лето 2011.

Gareth Pugh, осень-зима 2014

Sonia Rykiel, весна-лето 2012.

Alexander McQueen, весна-лето 2013.

Josh Goot, весна-лето 2009.